Рассмотрим случаи, когда возникает вопрос о возврате либо замене автозапчастей.
- Пересортица или несоответствие заказанного артикула артикулу детали, лежащей внутри упаковки.
- Дефект, определяемый визуально. Это может быть либо заводской брак, либо деффект полученный при транспортировке. В данном случае целостность и внешний вид товара определяется при выдаче товара.
Впоследствии притензии не принимаются!
- Дефект, выявленный в момент установки детали. В этом случае покупатель обязан предоставить заключение о неработоспособности детали с сервиса, производящего установку детали и сертификат автосервиса на выполнение соответствующих работ.
- Скрытый заводской дефект, выявленный после установки детали на автомобиль. Возможен возврат стоимости детали, либо замена детали. Необходимо предоставить заказ-наряд на проведение установочных работ, копию лицензии СТО и заверенное печатью заключение автосервиса о выходе данной детали из строя.
- Детали, относящиеся к электрической группе или модулям управления возврату и обмену не подлежат.
- Отказ от детали после оформления заказа по причине, что клиент передумал или деталь не нужна не принимается вообще.
Претензии принимаются в срок до 14 дней на неоригинальные и до 6 месяцев на оригинальные запчасти.
Все возвращаемые детали должны быть в своей оригинальной (чистой и неиспорченной) упаковке.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Настоящее Положение о гарантии запасных частей (далее — «Положение») определяют порядок оформления, предъявления и урегулирования претензий по гарантии от покупателей.
1.2. Заказывая Товар через магазин посредством оформления Заказа, Покупатель осуществляет полный и безоговорочный акцепт условиям, изложенным в настоящем Положении. Покупатель гарантирует, что все условия настоящего Положения ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.
1.3. Действующая версия Положения размещена на cайте интернет-магазина
1.4. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при покупке право на бесплатный обмен запасной части (далее - Товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
1.5. Автомобильные Товары можно условно поделить на категории:
1.5.1 Оригинальные Товары – это детали и узлы, идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя. Такие детали абсолютно идентичны тем Товарам, которые входят в заводскую комплектацию автомобиля. Безусловно, при их производстве строго соблюдаются все стандарты качества, продукция проходит сертификацию.
1.5.2 Неоригинальные Товары (или дубликаты) – изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.
2. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.
2.1. Гарантия на Товары (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем, если приобретаемые Товары относятся к категории «Неоригинальные Товары», и 6 месяцев, если приобретаемые Товары относятся к категории «Оригинальные Товары» и выполняется при следующих условиях:
- предоставление документа, подтверждающего приобретение данного Товара у Продавца;
- предоставление заказ-наряда на монтаж Товара на автомобиль на СТО, которая является официальным дилером производителя - для оригинальных Товаров или сертифицированной СТО - для неоригинальных Товаров, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке Товара;
- предоставление копии сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- предоставление технического заключения СТО о нетрудоспособности (дефектности) Товара;
- предоставление документа про оплату выполненных на СТО работ;
- соответствия Товара спецификации автомобиля (неоригинальный Товар является полным аналогом и заменителем оригинального Товара);
- эксплуатация автомобиля должным образом, без эксплуатационных перегрузок;
- обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.
2.2. Гарантия на Товары не распространяется в следующих случаях:
- нормальный износ Товара;
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, принадлежащего к топливной системе и системе выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- шум (скрип, писк) тормозов(диски, колодки);
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- дефекты, неисправности или коррозия Товаров, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких Товаров как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные Товары и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
- в отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки, опорный подшипник);
- обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется НЕ в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т.п.
2.3. Гарантийный срок на электрические Товары не устанавливается, а гарантия на них ограничивается фактом работоспособности на момент установки.
2.4. Неоригинальный Товар может иметь некоторые конструктивные отличия от оригинального аналога, вследствие чего его установка на автомобиль может потребовать дополнительных работ.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.
3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
3.3.Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов (п.2.1) вместе с с Товаром и упаковкой.
3.4. Штрих-код с номером заказа на упаковке или непосредственно на Товаре, если Товар был поставлен без упаковки, должен быть полностью сохранен.
3.5. Отсутствие упаковки и / или штрих-кода с номером заказа могут быть причиной отказа в рассмотрении гарантийной претензии.
3.6. Продавец в течение 30 дней после получения всего пакета документов от Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена Товара. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
3.7. Продавец вправе провести независимую экспертизу Товара.
3.8. В случае положительного решения Продавца о гарантийной замене Товара. гарантийный обмен Товара осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
4. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
4.1. Продавец изучает все предоставленные материалы и информирует Покупателя о порядке гарантийной замены или об отказе в признании гарантийного случая с обоснованием такого решения.
4.2. В случае принятия решения об удовлетворении гарантийной претензии, Продавец информирует об этом Покупателя по электронной почте и поставляет Товар на замену дефектного в течение 30 (тридцати) календарных дней.
4.3. При невозможности поставить Товар на замену дефектного, Продавец возвращает Покупателю фактически уплаченную стоимость Товара.
4.4. В период рассмотрения Продавцом гарантийного случая на Товар, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата ему денежных средств, даже при дальнейшем признании Продавцом гарантийного случая.
4.5. При удовлетворении гарантийной претензии ответственность продавца ограничивается исключительно стоимостью товара.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.
5.1. Возврат товара предусмотрено в случаях и порядке, которые установлены настоящим Положением.
5.2. Покупатель имеет право вернуть Товар, который был поставлен Продавцом, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения, в следующих случаях:
5.2.1. Подбор товара осуществлялся продавцом на основании запроса по VIN-коду или самостоятельно Покупателем с применением опции "Проверка заказа" при оформлении Заказа, но Товар не может быть установлен на автомобиль.
5.2.2. Пересортица - ложная замена Товара по вине Продавца.
5.2.3. Гарантийный случай, признан Продавцом в соответствии с процедурой, определенной настоящим Положением.
5.2.4. Неприемлемое качество товара, обнаруженное в ходе его передачи-принятия.
5.3. Товар, который был уже установлен на автомобиль или бывший в употреблении, возврату не подлежит, за исключением гарантийных случаев.
5.4. Неоригинальные Товары, которые имеют конструктивные отличия от соответствующих оригинальных Товаров, но подлежат установке на автомобиль, хотя бы и при необходимости проведения дополнительных работ, возврату не подлежат.
5.5. Товар может быть возвращен продавцу только при условии сохранения его товарного вида, неповрежденной упаковки и наличии всех имеющихся ярлыков на упаковке или товаре, а также в сопровождении документа, подтверждающего его приобретения у Продавца .
5.6. Возврат товара Покупателем обязательно должен быть согласован с Продавцом.
5.6.1 В ходе согласования определяется порядок передачи Товара: сроки, перевозчик и т.д..
5.6.2. Несогласованный возврат товара приводит к финансовым расходам в виде пени за хранение на складе транспортной компании и дальнейшей утилизации не востребованного Товара.
5.6.3. Все риски и финансовые затраты вследствие несогласованного возврата Товара несет Покупатель.
5.7. Платеж за возвращенный в соответствии с требованиями п.5.2 настоящего Положения Товар зачисляется на баланс Покупателя на Сайте или перечисляется на его счет после получения Продавцом Товара.